–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞:
C C C C
–®—А–Є—Д—В
Arial Times New Roman
–азмер шрифта
A A A
–Ъ–µ—А–љ–Є–љ–≥
1 2 3
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

—ведени€

ƒоступна€ среда



ќбеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ќ¬«

  • ÷ентральный вход оборудован специальным пандусом:  пандус из черного металла  (3мм, рифленый лист), ограждени€ дл€ пандуса - перила  из нержавеющей стали (двойной поручень ф42мм, стойки ф42мм, ригель 1шт. ф16мм).
  • ÷ентральный вход оборудован кнопкой вызова персонала: устройство радиопередачи аналогового сигнала от пользовател€ на устройство акустического идентифицировани€, устройство акустического и светового идентифицировани€ находитс€ на вахте. —итуативно дл€ обеспечени€ доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ќ¬« будет предоставлен сопровождающий.
  • ”становлены перила на ступен€х на входе: при входе в задние школы  на лестничном марше на крыльце с двух сторон перила из нержавеющей стали высотой 1200мм (поручень ф42мм, стойки ф42мм с креплением сверху в ступень, ригель ф16мм вертикально через 100мм).
  • »меютс€ информационные резиновые тактильные напольные полосы в виде линий, предназначенные дл€ помощи в ориентировании в пространстве, установлены на лестничных маршах (на крыльце на входе в здание школы и в здании школы). “акже  установлены напольные метки дл€ ориентировани€ на лестничных маршах (Ђѕодъем вверхї, Ђ—пуск вниз). »меетс€ накладка на ступени углова€ и пр€ма€ противоскольз€ща€.
  • “актильные плитки, устройства дл€ закреплени€ инвалидных кол€сок в образовательной организации отсутствуют.
  •  онструктивные особенности здани€ школы не предусматривают наличие подъемников (здание построено в 1960 г., имеет закругленные лестничные марши, дл€ подъемников необходимы лестницы под пр€мым углом).