–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞:
C C C C
–®—А–Є—Д—В
Arial Times New Roman
–азмер шрифта
A A A
–Ъ–µ—А–љ–Є–љ–≥
1 2 3
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

Ўкольна€ жизнь

Ќаша библиотека

¬ нашей библиотеке ¬ы найдете информацию об истории школы и еЄ жизни сегодн€, познакомитесь с книгами, с учебной литературой, с историей ”рала, с жизнью и историей знаменитых людей ”рала и —вердловской области, где ¬ас встретит библиотекарь  Ћиди€ јлександровна.  ¬ы узнаете о новых поступивших издани€х в библиотеку и о печатной продукции. ћожете почитать книги, газеты, журналы; немного отдохнуть в библиотечной гостиной - порисовать, сделать своими руками поделки,  ознакомитьс€ с выставками, которые периодически к знаменательным датам готов€тс€ дл€ вас. Ќаша библиотека небольша€, но она поможет в работе учител€м, в учЄбе Ц ученикам и родител€м!

ћы ждем ¬ас! 

ћетодические рекомендации по организации и проведению меропри€тий праздновани€ 350-лети€ со дн€ рождени€ ѕетра I Ђѕервый –оссийский »мператорї

Ђ“о академик, то герой,
“о мореплаватель, то плотник,
ќн всеобъемлющей душой
Ќа троне вечный был работникї.
(ј.—.ѕушкин)

 

25 окт€бр€ 2018 года опубликован ”каз ѕрезидента –‘ ¬.¬. ѕутина Ђќ праздновании 350-лети€ со дн€ рождени€ ѕетра Iї. ¬ нем отмечаетс€ большое значение реформ ѕетра I дл€ истории –оссии и в св€зи с исполн€ющимс€ в 2022 году 350-летием со дн€ его рождени€ рекомендуетс€ организовать и провести в –оссийской ‘едерации меропри€ти€, посв€щенные этому знаменательному юбилею.
»м€ ѕетра I стоит в первых р€дах великих исторических де€телей –оссии, принесших славу нашему ќтечеству. “рудно переоценить заслуги этой исторической личности дл€ –оссийского государства. ќн вывел страну на путь ускоренного экономического, политического и культурного развити€, инициировав коренные преобразовани€ в ее государственном строе, экономике и культуре. ¬ годы правлени€ ѕетра јлексеевича были открыты первые военные и профессиональные школы, типографии и музеи, публичные библиотеки и театры, по€вились военно-морской флот и регул€рна€ арми€. ¬ 1703 году ѕетр I заложил город —анкт-ѕетербург, ставший столицей государства, а в 1721 году –осси€ была провозглашена империей. Ѕлагодар€ преобразовани€м ѕетра I –осси€ стала одной из великих держав мира.
ѕредсто€щий юбилей имеет важное значение дл€ системы дополнительного образовани€ и воспитани€, так как дает возможность актуализировать внимание обучающихс€ к славной истории нашего ќтечества, к знаменательным событи€м и пам€тным датам, трудовым подвигам прошлых поколений, в которых заложен огромный потенциал дл€ воспитани€ у подрастающего поколени€ патриотизма, гражданственности и национального самосознани€.
ѕредлагаемые методические рекомендации призваны помочь педагогам организовать и провести тематические зан€ти€ и меропри€ти€, посв€щенные 350-летию со дн€ рождени€ ѕетра I.
÷ель проведени€ меропри€тий, посв€щенных 350-летию со дн€ рождени€ ѕетра I: привлечение внимани€ к преобразовательной де€тельности великого реформатора, определении роли и значени€ личности российского императора ѕетра јлексеевича и его реформ дл€ отечественной истории.
‘ормы меропри€тий с обучающимис€ могут быть самыми разнообразными: викторины, познавательные игры,  ¬Ќ, презентации. √лавное, чтобы они были интересными и действенными, способствовали воспитанию патриотизма и гражданственности будущих граждан страны. Ќесомненно, при организации тематических меропри€тий следует учитывать возрастные особенности учащихс€.
— учащимис€ младшего школьного возраста педагогу важно создать благопри€тные услови€ дл€ эмоционального воспри€ти€ детьми информации, св€занной с реформами и де€тельностью ѕетра I, с пам€тными датами российской истории первой четверти XVIII столети€. Ѕольшинство учеников начальной школы впервые знаком€тс€ с исторической личностью ѕетра I. ѕоэтому педагог, организу€ зан€тие, может в своем развернутом выступлении подробно рассказать о выдающемс€ российском реформаторе, объ€снить, почему этот исторический де€тель осталс€ в истории и пам€ти народной. √лавными формами проведени€ зан€ти€ могут стать рассказ, беседа, игра-путешествие, очные и виртуальные экскурсии с применением мультимедийных средств. «ан€тие можно завершить викториной или конкурсом, тематически св€занными основной темой и ее разными аспектами (биографи€ ѕетра I, рождение регул€рной армии и военно-морского флота, главные битвы и морские сражени€ —еверной войны, петровские инициативы в области культуры и др.).
— учащимис€ среднего школьного возраста зан€ти€, посв€щенные 350-летию со дн€ рождени€ ѕетра I и петровским преобразовани€м должны быть нацелены, главным образом, на решение познавательных и воспитательных задач. ѕри их организации и проведении целесообразно использовать активные образовательные технологии: проблемное обучение, познавательные задачи, игровые приЄмы, театрализованные представлени€, практико-ориентированные ситуации и т.п.
 ‘ормы проведени€ зан€тий могут быть самые разнообразные: рассказ, беседа, презентаци€ с активным использованием мультимедийных материалов. Ёффективной формой зан€ти€ или меропри€ти€ могут стать виртуальные экскурсии, во врем€ которой обучающиес€ Ђпосет€тї —анкт-ѕетербург и пам€тные места, св€занные с именем ѕетра I и его эпохой. ¬о врем€ проведени€ меропри€тий возможно использование тематически подобранных репродукций картин, карт, схем и других нагл€дных пособий, которые необходимо заранее подготовить дл€ данного меропри€ти€.