–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞:
C C C C
–®—А–Є—Д—В
Arial Times New Roman
–азмер шрифта
A A A
–Ъ–µ—А–љ–Є–љ–≥
1 2 3
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

Ќовости

”важаемые родители детей с особенност€ми развити€!

14 окт€бр€ 2020 08:10

 оличество просмотров: 205

”важаемые родители детей с особенност€ми развити€!

ѕредставл€ем вам проект Ђќбразовательно-консультативные видео-уроки дл€ формировани€ социально-бытовых навыков у детей с т€желыми множественными нарушени€ми развити€ (“ћЌ–)ї, разработанный инициативной группой педагогов √Ѕќ” —ќ Ђ≈катеринбургска€ школа є 4ї.
ƒанный проект направлен на поэтапное формирование социально-бытовых навыков, навыков самообслуживани€ посредством видео-технологий и адресован, в первую очередь, родител€м ребенка с т€желыми множественными нарушени€ми развити€ и расстройством аутистического спектра, чтобы они смогли овладеть эффективными методиками обучени€ своих детей этим навыкам.
ќсобенности психофизического развити€ ребенка с “ћЌ–, нарушение контакта, страхи, неприемлемое поведение преп€тствуют овладению социально-бытовым навыкам в естественных повседневных ситуаци€х. ќднако все мы понимаем, насколько умени€, св€занные с самообслуживанием, важны дл€ социализации ребенка с “ћЌ– и развити€ его жизненных компетенций.
“емы видеоуроков:
1.“уалет (запрос Ђхочуї, посещение, одевание, общественный туалет).
2.ћытье рук.
3.ћытье лица.
4.„истка зубов.
5.ћытье тела, вытирание.
6.”ход за волосами, парикмахерска€.
7.”знавание одежды. Ўкаф.
8. –аздевание.
9. ќдевание. ќдевание по сезону.
10. ¬ешание одежды. —ортировка Ђ„иста€-гр€зна€ї.
11. ћолнии и пуговицы. «астежки.
12. ќбувь и шнурки.

 аждый урок включает в себ€:
1. ¬идео-урок, консультаци€ дл€ родителей.
2. ¬изуальное расписание.
3. —оциальна€ истори€.
4. ћультфильм или игра по теме урока.
5. –екомендации родител€м по созданию дидактического материала (пособий) своими руками.
6. ”влекательное задание дл€ детей по закреплению формируемого навыка.
7. Ѕланк фиксации результатов формировани€ навыка.
 ак отмечалось выше, дети с “ћЌ– имеют низкий уровень сформированности социально-значимых навыков. ”чител€ и специалисты ежедневно прилагают огромные усили€ дл€ их формировани€. ќднако необходимы многократные повторени€ и закрепление изученного в домашних услови€х.
–одители будут иметь возможность использовать конкретные материалы дл€ взаимодействи€ со своими детьми в любое удобное дл€ них врем€.

ѕроект адресован родител€м детей с особенност€ми развити€, способным ориентироватьс€ в информационном пространстве, открытым к конструктивному диалогу
со специалистами и готовым к сотрудничеству

—лед. новость