–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞:
C C C C
–®—А–Є—Д—В
Arial Times New Roman
–азмер шрифта
A A A
–Ъ–µ—А–љ–Є–љ–≥
1 2 3
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

Ќовости

ЂЁкологи€ и энергосбережениеї

17 но€бр€ 2020 11:11

 оличество просмотров: 1

ƒень энергосбережени€
¬сем нам нужен, без сомнени€!
¬ этот день ведетс€ речь,
 ак энергию беречь.
¬ыхода другого нет Ц
Ёкономить нужно свет,
”тепл€ть свои дома,
≈сли вдруг пришла зима.
Ќам «емли ресурсы хватит
Ѕеспощадно, братцы, тратить!
∆изнь планете облегчай Ц
—вет, дружочек, выключай!

—охранение природных ресурсов, их разумное и экономное использование Ч одна из задач экологии, котора€ должна решатьс€ всем человечеством. ќдин из самых простых способов уменьшить загр€знени€ окружающей среды Ч беречь энергию, расходовать еЄ более экономно. 16 окт€бр€ в рамках ¬—≈–ќ——»…— ќ√ќ ‘≈—“»¬јЋя ЁЌ≈–√ќ—Ѕ≈–≈∆≈Ќ»я #¬ћ≈—“≈я–„≈2020 в нашей школе был проведен единый урок ЂЁкологи€ и энергосбережениеї.

         —реди обучающихс€ начальных классов прошла јкци€ ЂЅереги природу Ц сдай батарейкуї. — реб€тами побеседовали о том, что использованные батарейки могут очень сильно навредить природе и люд€м, если их выбросить в мусорное ведро. ѕоэтому их необходимо сдавать в специальный пункт приема батареек дл€ переработки .  роме того, состо€лс€ конкурс рисунков, плакатов и поделок на тему "ћы бережем экологию и электроэнергию".

          ¬ 5-10 классах прошли классные часы "Ёнергосбережение дл€ всех и каждогої, целью которых было вовлечение их в реальную де€тельность по изучению окружающей среды и еЄ охране, привлечение внимани€ к использованию энергии, экономии энергии и энергоресурсов, привитие навыков экологически безопасного стил€ жизни. Ќа уроках были рассмотрены экологические проблемы –оссии и причины их возникновени€. –еб€та вспомнили правила экономии электроэнергии. Ѕыла проведена беседа о правилах безопасного пользовани€ электроприборами, а также о том, что необходимо помнить и выполн€ть всегда:

Ј                     не оставл€ть на ночь включенными зар€дные устройства и обогреватели,

Ј                     заменить простые лампочки на энергосберегающие люминесцентные (они экономичны, так как служат дольше обычных, при этом степень пожароопасности в помещении значительно снижаетс€),

Ј                     более рационально использовать электроприборы. Ќапример, холодильник будет потребл€ть меньше энергии от сети, если будет сто€ть дальше от батарей системы отоплени€, нагревательных приборов, стен.

          ќбучающими 5-10 классов сделан стенд Ђ–азные важные Ћјћѕќ„ »!ї.

          ¬ заключение урока все обучающиес€ согласились с тем, что эконом€ энергию сегодн€, мы сохран€ем природу дл€ будущих поколений. ¬ажно помнить о том, что ресурсы нашей планеты не безграничны. ѕрироде наносит значительный ущерб де€тельность промышленных предпри€тий, посто€нное увеличение потреблени€ энергоресурсов.

                                    

                                   Ёнергосбережение Ц не экономи€, а умное потребление.

 

https://вместе€рче.рф/materialy/

https://www.единыйурок.рф/index.php/videoobrashchenie-bokovoj-l-n/item/207-vserossijskij-urok-ekologiya-i-energosberezhenie

http://energourok.ru

http://www.energy2020.ru

https://resh.edu.ru

https://uchebnik.mos.ru




—лед. новость